По результатам маркетинговых исследований Euromonitor International, российский рынок быстрого питания еще не достиг стадии насыщения и в ближайшие несколько лет будет сохранена тенденция его динамичного развития.
Направление фастфуда является абсолютным лидером на рынке общественного питания в России: его доля составляет 60% от общего оборота в индустрии питания. По своей любви к фастфуду россияне обошли даже американцев: в США этому сегменту принадлежит 39% рынка. Для сравнения, популярность ресторанов быстрого питания в других странах значительно меньше: в Китае его доля не превышает 23%, в Бразилии — 16%, в Индии — 12%.
По оценкам экспертов Euromonitor International, в течение трех следующих лет рынок быстрого питания увеличится еще примерно на 4% и в денежном эквиваленте составит порядка $6,4 млрд.
Лидирующие позиции на рынке фастфуда в России занимают сети ресторанов быстрого питания «Сбарро», «Макдоналдс» и «Ростикс-KFC». Из отечественных компаний можно выделить сети «Крошка-картошка» и «Теремок».
Направление фастфуда является абсолютным лидером на рынке общественного питания в России: его доля составляет 60% от общего оборота в индустрии питания. По своей любви к фастфуду россияне обошли даже американцев: в США этому сегменту принадлежит 39% рынка. Для сравнения, популярность ресторанов быстрого питания в других странах значительно меньше: в Китае его доля не превышает 23%, в Бразилии — 16%, в Индии — 12%.
По оценкам экспертов Euromonitor International, в течение трех следующих лет рынок быстрого питания увеличится еще примерно на 4% и в денежном эквиваленте составит порядка $6,4 млрд.
Лидирующие позиции на рынке фастфуда в России занимают сети ресторанов быстрого питания «Сбарро», «Макдоналдс» и «Ростикс-KFC». Из отечественных компаний можно выделить сети «Крошка-картошка» и «Теремок».