• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Вознаграждение и лояльность — неотъемлемые атрибуты работы ресторана

Вознаграждение и лояльность — неотъемлемые атрибуты работы ресторана
К сожалению, многие рестораторы и сегодня не понимают разницы между такими понятиями как лояльность и вознаграждение. Это два разных явления, несмотря на это, друг с другом они весьма тесно связаны.
Лояльность довольно просто объяснить. Она представляет собой особое поведение как одного человека, так и группы лиц, выражающееся в приверженности заведению, делу — в нашем случае ресторану.

В отличие от лояльности, вознаграждение представляет собой стимулирование посетителей или потребителей к совершению дополнительных заказов, покупок или операций. Подобное воздействие позволяет формировать необходимое рестораторам поведение со стороны клиентов.

Программы лояльности: необходимость или прихоть рестораторов?
Безусловно, в современных условиях программы лояльности являются необходимостью. Уровень конкуренции постоянно растет, и только за счет формирования особого отношения клиентов и их стимулирования заведение сможет остаться на плаву.

Как правило, программы лояльности заключаются в изучении целевой аудитории и общении с ней. Именно поэтому особое внимание уделяется автоматизации этих процессов. Так, сбор данных может включать в себя не только обработку анкетных данных, но и учет посещений по количеству использования банковской карты для оплаты.

Что касается общения, здесь не имеется в виду, что ресторатор обязан устанавливать с каждым постоянным клиентом дружеские отношения в процессе личного общения. В данном случае подразумевается использование смс-рассылки с благодарностями за посещение или извещением о проведении новых акций для постоянных посетителей.

Введение программ лояльности и вознаграждений позволит привлечь новых клиентов, а постоянных посетителей превратить в «пожизненных».


Дополнительная информация: