• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Программа лояльности к клиентам для малых ресторанов

Программа лояльности к клиентам для малых ресторанов
Ни для кого не секрет, что в ресторанном деле очень ценят постоянных клиентов. Ведь они приносят значительную часть прибыли заведения. Администраторы заведений всеми способами стараются удержать постоянных клиентов у себя, чтобы они ни в коем случае не ушли к конкурентам. Удержание постоянных клиентов требует серьёзной работы. У ресторана должна быть не только постоянно обновляющаяся электронная база клиентов, но и маркетологи, проводящие доскональный анализ постоянных клиентов.

Для подобной работы необходим большой штат сотрудников (люди, следящие за базой данных, а так же штат маркетологов) и, как следствие, значительные финансовые затраты. Малые и средние рестораны не могут себе такого позволить, но это не значит, что они должны забыть о программах лояльности клиентов.

Предприимчивые рестораторы нашли выход из данной ситуации: работу такой системы обеспечивают несколько заведений (обслуживанием нескольких ресторанов занимается один информационно-маркетинговый центр). Примером такого сотрудничества может служить программа «Почётный гость», организованная сетью ресторанов «Ростикс Ресторантс» и билетным агентством «Контромарка».

Для совсем маленьких ресторанов, которые даже вскладчину не могут организовать работу данной программы, существует альтернативный вариант. Малым ресторанам мы предлагаем договориться с компаниями, для которых организация программ лояльности является самостоятельным направлением бизнеса (например, «Много.ru»). Сегодня, благодаря таким компаниям, даже самый маленький ресторан (кафе) сможет организовать свою программу лояльности.


Дополнительная информация: