Ни для кого не секрет, что в ресторанном деле очень ценят постоянных клиентов. Ведь они приносят значительную часть прибыли заведения. Администраторы заведений всеми способами стараются удержать постоянных клиентов у себя, чтобы они ни в коем случае не ушли к конкурентам. Удержание постоянных клиентов требует серьёзной работы. У ресторана должна быть не только постоянно обновляющаяся электронная база клиентов, но и маркетологи, проводящие доскональный анализ постоянных клиентов.
Для подобной работы необходим большой штат сотрудников (люди, следящие за базой данных, а так же штат маркетологов) и, как следствие, значительные финансовые затраты. Малые и средние рестораны не могут себе такого позволить, но это не значит, что они должны забыть о программах лояльности клиентов.
Предприимчивые рестораторы нашли выход из данной ситуации: работу такой системы обеспечивают несколько заведений (обслуживанием нескольких ресторанов занимается один информационно-маркетинговый центр). Примером такого сотрудничества может служить программа «Почётный гость», организованная сетью ресторанов «Ростикс Ресторантс» и билетным агентством «Контромарка».
Для совсем маленьких ресторанов, которые даже вскладчину не могут организовать работу данной программы, существует альтернативный вариант. Малым ресторанам мы предлагаем договориться с компаниями, для которых организация программ лояльности является самостоятельным направлением бизнеса (например, «Много.ru»). Сегодня, благодаря таким компаниям, даже самый маленький ресторан (кафе) сможет организовать свою программу лояльности.
Для подобной работы необходим большой штат сотрудников (люди, следящие за базой данных, а так же штат маркетологов) и, как следствие, значительные финансовые затраты. Малые и средние рестораны не могут себе такого позволить, но это не значит, что они должны забыть о программах лояльности клиентов.
Предприимчивые рестораторы нашли выход из данной ситуации: работу такой системы обеспечивают несколько заведений (обслуживанием нескольких ресторанов занимается один информационно-маркетинговый центр). Примером такого сотрудничества может служить программа «Почётный гость», организованная сетью ресторанов «Ростикс Ресторантс» и билетным агентством «Контромарка».
Для совсем маленьких ресторанов, которые даже вскладчину не могут организовать работу данной программы, существует альтернативный вариант. Малым ресторанам мы предлагаем договориться с компаниями, для которых организация программ лояльности является самостоятельным направлением бизнеса (например, «Много.ru»). Сегодня, благодаря таким компаниям, даже самый маленький ресторан (кафе) сможет организовать свою программу лояльности.