• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Пиар и развлекательные программы в ресторанном бизнесе

Пиар и развлекательные программы в ресторанном бизнесе
Опытные рестораторы стремятся извлечь выгоду из всего: они приобретают долговечное оборудование для баров и ресторанов, выступают спонсорами на различных мероприятиях и т.д. И всё ради того, чтобы ресторан постоянно был на слуху. Шоу-программы в ресторанах – ещё один способ получения выгоды. Развлекательные программы, проходящие в ресторане, как правило, используются не только как средство создания максимального комфорта для посетителей, но и как эффективное пиар-средство.

Как известно, шоу-программа может сыграть роль визитной карточки заведения, в результате чего многие посетители будут приходить в ваше заведение не ради приёма пищи, а с целью посмотреть на выступление полюбившихся артистов. Но такой исход дел возможен только в случае регулярного проведения шоу-программ.

Ещё одним плюсом шоу-программ является то, что, рекламируя грядущее выступление артистов, вы ненавязчиво создаёте пиар для своего заведения. Основное отличие пиара от рекламы заключается в том, что в пиаре нет навязчивости. Косвенная реклама является более эффективной, поскольку прямой рекламе многие люди не доверяют, а некоторые вообще её ненавидят. Объявление о грядущем культурном событии обязательно содержит информацию о месте его проведения, в данном случае – это вполне конкретный ресторан. Человек увидел одну такую афишу, потом ещё одну, и ещё – и, в результате, запомнил название ресторана.

Для более сильного рекламного хода можно пригласить на мероприятие журналистов. Благодаря чему информация о событии появится в СМИ и о нём (а значит, и о вашем ресторане) узнает большое число людей.

Но перед тем как устраивать в своём ресторане шоу-программы, подумайте об «изюминке». Если ваше шоу не будет явно отличаться от развлекательных программ других ресторанов, то особого интереса у потенциальных посетителей оно не вызовет.


Дополнительная информация: