• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Фаст-фуд уйдёт из центра столицы

Фаст-фуд уйдёт из центра столицы
Согласно заявлению префекта ЦАО Сергея Байдакова, палатки и ларьки, которые не попали в новые официальные схемы размещения, утверждённые Москомархитектурой, в течение этого месяца уберут из центрального округа.

Документ, содержащий новую схему, вступил в силу со второго полугодия текущего года. Норматив предусматривает размещение в ЦАО 6 465 торговых объектов. 1 624 из них будут работать круглогодично, остальные – сезонно. Не попали в сетку объекты, расположенные в радиусе 25 метров от технических сооружений и станций метро. Исключение сделали для торговых автоматов, которые находятся на станциях метрополитена и специализированных киосков: театральные билеты, печать, городской пассажирский транспорт. Совсем уберут не так уж и много киосков – всего несколько десятков. Оставшиеся претерпят качественные изменения – их перенесут в павильоны нового образца.

В новую схему размещения объекты мелкой розницы попали после прохождения конкурсных торгов. Конкурсный отбор проходил по критериям, которые были выработаны на основе результатов общественного мнения. Поэтому в торгах победили ларьки с мясной, молочной и рыбной гастрономией, с хлебом. А вот фаст-фуд не пощадили – до конца текущего месяца из центра уберут ещё 47 киосков. По мнению экспертов, в настоящее время необходимость уличных киосков с «быстрой едой» сомнительна: цены в этих точках отнюдь немаленькие, а вот качество, как правило, низкое. К тому же в столице, по их словам, достаточно мест, где за 180-200 рублей можно полноценно пообедать.

У этих перемен, как и у любых других, естественно есть свои плюсы и минусы. К плюсам относится эстетика города, а также то, что благодаря цивилизованной торговле потребители будут ограждены от некачественных и низкопробных товаров.

Минусы в нововведениях видят потребители, которые уверены, что в центре место с возможностью перекусить за доступные деньги найти очень и очень сложно. Поклонники фаст-фуда считают, что этот сектор напротив нужно развивать, ведь людям со средним уровнем достатка тоже необходимо где-то обедать.
В условиях этих перемен увереннее других себя чувствуют крупные сетевые операторы, поскольку они могут с улиц столицы перебраться в торговые центры. Остальным придётся хорошо подумать о том, как сохранить или модернизировать свой бизнес.


Дополнительная информация: