• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Обслуживание ресторанных критиков

Обслуживание ресторанных критиков
Мнение ресторанного критика является очень важным критерием оценки работы того или иного заведения общественного питания. От рецензии этого человека напрямую зависит репутация шеф-повара и ресторана в целом. Критик вправе не только оценить качество и внешний вид блюд, но и, заглянув на кухню, посмотреть на кухонное оборудование ресторана.

Большинство владельцев втайне опасаются визита такого человека. Узнав, что их собирается посетить «ревизор», многие рестораторы встречают его как важного и дорогого гостя, стараются во всем угодить и ему понравиться. Такое отношение хоть и льстит, но все же невероятно раздражает самих критиков, так как не дает возможности спокойно и объективно оценить предложенные блюда и качество обслуживания. Напряженная атмосфера мешает персоналу организованно работать, часто случаются досадные недоразумения: падают столовые приборы, на кухне могут перепутать заказ, а сомелье предложит недостаточно хорошее вино. А если вдруг появились подозрения, что рецензенту не понравилось поданное блюдо, то главный менеджер под любым предлогом старается его заменить, обещая взамен другое, более удачное. Именно поэтому многие ресторанные критики стараются посещать кафе и рестораны внезапно, не распространяясь о целях визита и не афишируя своего имени.


Дополнительная информация: