• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Большая винная карта – «за» и «против»

Большая винная карта – «за» и «против»
Любой ресторатор хочет максимально угодить своим клиентам: одни покупают самое современное оборудование для кафе, баров, ресторанов. Другие стараются разнообразить меню заведения, третьи устраивают различные акции. Многие молодые рестораторы ошибочно считают, что богатая винная карта является прекрасным способом угодить клиентам. Но, как правило, когда посетитель ресторана, сев за столик, получает из рук сомелье (представители данной профессии занимаются сигарами и спиртными напитками) довольно увесистую винную карту, он теряется в многообразии вин. Чтобы хоть как-то сориентироваться, клиент начнёт искать названия, которые ему знакомы. Как вы можете догадаться, большая часть позиций останется невостребованной. Также замечено, что клиенты практически никогда не заказывают вина с труднопроизносимым названием. Возможно, они просто не хотят ломать язык, выговаривая сложные названия.

Именно по этой причине грамотно продуманная и компактная винная карта ценится в ресторанном бизнесе гораздо сильнее, чем длинная, составленная абы как. Поскольку спиртные напитки, которые пролёживают на складе из-за того, что их никто не заказывает, не только занимают складские площади, но и в какой-то степени связывают ресторанный капитал, поскольку деньги, вложенные в покупку напитков, можно было потратить более рационально – на какие-нибудь неотложные нужды ресторана или бара. При составлении винной карты ресторана не забывайте золотое правило, гласящее «Лучше меньше, да лучше!».


Дополнительная информация: