Клиент ресторана похож на путешественника, шагающего с географической картой по неизвестной территории. Сходство заключается в том, что клиент ресторана тоже может совершить по ресторанным улицам того или иного региона осведомлённое путешествие. Ресторанные специалисты и известные рестораторы, обучавшиеся, как правило, за рубежом не только обращают особое внимание на оборудование для баров, ресторанов и кафе, но и довольно часто прибегают к коллекционированию своих наблюдений, выпуская специальные печатные издания с громким названием «путеводитель».
Ресторанный путеводитель, в самом деле, может значительно расширить горизонты, открыв новые рестораны и кафе, а также обозначив общую картину по блюдам и ценовой политике в различных заведениях. Однако некоторые потребители замечают, что комментарии в путеводителе далеко не всегда соответствуют действительности. Насколько же правдоподобны оценки авторов данных изданий? Конечно, всегда существует вероятность встретить заведомо ложное, «заказное» описание ресторана. Однако в таком случае следует полагаться на доверие и репутацию экспертов, составлявших описание.
В некоторых рекламных изданиях главной целью является оповещение населения о максимально большом количестве заведений, получив тем самым прибыль с того же числа рекламодателей. Но путеводители по ресторанам – это совершенно другое дело. В основном их составляют критики, специалисты, работающие исключительно в области ресторанного бизнеса. Нередко можно встретить авторские путеводители, написанные от имени одного человека.
Бывают безымянные, коллективные путеводители, в составлении которых принимает участие целая команда экспертов, создающая единое, но обширное мнение. Существуют путеводители для клиентов разного уровня достатка, разделённые по местонахождению и стилистическому направлению. Указанные в ресторанных путеводителях ценники, оценки меню, сервиса и т.п. с течением времени могут меняться – со сменой поставщика продуктов или новым персоналом. Всегда присутствует некоторая погрешность и её, как и подмену данных, исключать нельзя. Однако общую информацию о ряде ресторанов, их формате и уровне вы легко можете найти в путеводителе по ресторанам. Ведь даже в лес лучше отправляться с каким-нибудь ориентиром, чем просто вслепую.
Ресторанный путеводитель, в самом деле, может значительно расширить горизонты, открыв новые рестораны и кафе, а также обозначив общую картину по блюдам и ценовой политике в различных заведениях. Однако некоторые потребители замечают, что комментарии в путеводителе далеко не всегда соответствуют действительности. Насколько же правдоподобны оценки авторов данных изданий? Конечно, всегда существует вероятность встретить заведомо ложное, «заказное» описание ресторана. Однако в таком случае следует полагаться на доверие и репутацию экспертов, составлявших описание.
В некоторых рекламных изданиях главной целью является оповещение населения о максимально большом количестве заведений, получив тем самым прибыль с того же числа рекламодателей. Но путеводители по ресторанам – это совершенно другое дело. В основном их составляют критики, специалисты, работающие исключительно в области ресторанного бизнеса. Нередко можно встретить авторские путеводители, написанные от имени одного человека.
Бывают безымянные, коллективные путеводители, в составлении которых принимает участие целая команда экспертов, создающая единое, но обширное мнение. Существуют путеводители для клиентов разного уровня достатка, разделённые по местонахождению и стилистическому направлению. Указанные в ресторанных путеводителях ценники, оценки меню, сервиса и т.п. с течением времени могут меняться – со сменой поставщика продуктов или новым персоналом. Всегда присутствует некоторая погрешность и её, как и подмену данных, исключать нельзя. Однако общую информацию о ряде ресторанов, их формате и уровне вы легко можете найти в путеводителе по ресторанам. Ведь даже в лес лучше отправляться с каким-нибудь ориентиром, чем просто вслепую.