• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Прямое влияние спроса на предложение в ресторанном бизнесе

Прямое влияние спроса на предложение в ресторанном бизнесе
При беглом анализе ресторанного бизнеса создаётся впечатление, что всё строится в соответствии с одними и теми же традициями. Но стоит посмотреть более внимательно, и сразу видны существенные различия. Так, в зависимости от гастрономической направленности заведения выбирается различное оборудование для кафе, ресторанов, столовых. Более существенные различия появляются в зависимости от месторасположения ресторана. В каждой стране, у разных народностей, в каждом городе ресторанный бизнес имеет свои отличительные черты. Рестораторы всеми возможными способами стараются приспособиться к экономическим обстоятельствам – очень мал процент тех, кто рискует открыть заведение общественного питания там, где оно не будет востребовано.

Однако при открытии ресторана важно оценить не только покупательскую способность населения, но и ознакомиться с его культурными, историческими предпочтениями. Местным рестораторам это сделать довольно легко, а вот приезжим приходится собирать эту информацию практически по крупицам. Также при открытии ресторана важно помнить о том, что спрос на рестораны может меняться в разные периоды времени. И это ещё одна причина, по которой лучше открывать ресторан у себя на родине, там, где Вам всё знакомо от и до. Бывает так, что популярный ресторан стремительно теряет клиентов, спрос на него падает, а виной всему этому может быть отнюдь не ошибка ресторатора, а макроэкономиче6ская ситуация.

Естественно, что падение покупательской способности населения влечёт за собой сокращение заведений общественного питания с целью сохранения бизнеса и уровня доходности. В некоторые регионы просто бессмысленно вывозить элитные рестораны, поскольку там они себя не окупят и это возможно рассчитать заранее. Вам может показаться удивительным, но проще делить имеющийся спрос с бесчисленными конкурентами на родине – есть хоть какая-то уверенность в выборе концепции заведения.

Но, прежде чем брать пример с других, следует учесть множество параметров: необходимая площадь ресторана, ценовая политика заведения, расположение ресторана относительно шумных центров города или тихих парков – для каждой целевой аудитории необходимо учитывать свои особенности. Чтобы анализ был более тщательным и точным, следует в течение длительного времени подробно изучать ресторанный бизнес. Исследование ресторанного бизнеса может включать в себя курсы рестораторов, туристический объезд регионов и многое другое, что в сочетании с чутьём предпринимателя даст Вам идею для успешного старта в ресторанном бизнесе.


Дополнительная информация: