• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Важен ли опыт работы для младшего обслуживающего персонала?

Важен ли опыт работы для младшего обслуживающего персонала?
Рестораторы с богатым опытом утверждают, что им совершенно не важно – с опытом официант или нет. Человек, который впервые пробует себя в роли официанта, буквально за несколько недель узнаёт все тонкости данной профессии, осваивает оборудование для кафе и ресторанов, привыкает непринуждённо общаться с клиентами. Исключение в данном случае составляют только рестораны высокого уровня, в которых должны работать настоящие профессионалы своего дела.

Некоторые директора ресторанов подбирают официантов по внешним данным, но такой подход подвергается критики опытных рестораторов. Их опыт показывает, что длинноногие официантки-красавицы, больше похожие на моделей, чем на официанток, работают гораздо хуже своих менее красивых коллег.

Основные требования, которые предъявляют к официантам – это откровенность, доброжелательность, умение улыбаться, поскольку заставить человека быть добрым и приветливым без его желания невозможно. В последнее время рестораторы жалуются, что хорошего официанта становится всё сложнее найти. Причина такого положения вещей заключается в том, что профессия официанта становится всё менее престижной и всё чаще становится уделом студентов, которым необходим дополнительный заработок. Отсюда и высокая текучесть кадров: как только официанту удаётся найти более престижную работу, он сразу же увольняется.


Дополнительная информация: