• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Советы, как перейти из официанта в управляющие

Советы, как перейти из официанта в управляющие
Большинство успешных руководителей ресторанов начинали свою карьеру именно с должности официанта. Эта первая ступень является важным шагом в дальнейшем карьерном росте. Однако для того, чтобы продвигаться дальше, следует постоянно придерживаться дисциплины профессии и не останавливаться только на этапе обучения официанта.

В своей работе вы должны стать настоящим профессионалом и для этого вам понадобятся такие знания, как:
• правила этикета при общении и обслуживании клиентов;
• основы психологии, которые помогут понять настроение клиента;
• технические приемы и правила при обслуживании гостей;
• правила сервировки столов для разных мероприятий;
• знание всего меню заведения, особенности подаваемых блюд, правила подачи напитков и рекомендации по их выбору;
• основные правила сочетания блюд и напитков.

Несколько полезных советов:
• Не теряйте время зря на работе, когда вы не заняты. Посвятите его совершенствованию своих знаний и навыков. Будьте всегда приветливы, вежливы, внимательны и тактичны при общении не только с клиентами, но и с коллегами по работе.
• При выполнении своей работы обращайте внимание на обязанности, возложенные на администратора. Постарайтесь подмечать все плюсы и минусы в работе вашего непосредственного начальника. Отмечайте для себя, что бы вы изменили в первую очередь, если в дальнейшем вы предполагаете стать администратором. Все это обязательно пригодится вам в будущем.
• Следует помнить, что на любой должности в рестораном бизнесе, вы должны обладать такими необходимыми качествами, как: стрессоустойчивость и сдержанность, спокойствие и уравновешенность, предусмотрительность и мобильность.
• Помните, что ваш доход во многом будет зависеть от профессионализма и качества обслуживания гостей, а ваша зарплата – от ваших опыта и знаний, и, безусловно, личных качеств. Ваш карьерный рост полностью зависит только от вас!
• Предложение о вашем повышении в должности следует принять только, когда вы действительно станете настоящим профессионалом. У вас к этому времени уже будут опыт, знания, уважение коллег и управляющего, ваших клиентов. Вам останется научиться успешно управлять коллективом.


Дополнительная информация: