• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Мирное решение конфликтных ситуаций

Мирное решение конфликтных ситуаций
Несмотря на то, что посетители ресторанов, в основном, люди интеллигентные, временами туда заходят конфликтные личности: посетители-скандалисты, воришки, желающие украсть дорогие столовые приборы или люди в состоянии алкогольного опьянения, которые могут не только испортить оборудование для баров, но и настроение всем присутствующим. Таких гостей следует нейтрализовать службе охраны. Но если процесс нейтрализации сопровождается бранью всех участников конфликта, дракой клиента с охранниками, то посетители, наблюдавшие сие действо, будут недовольны и, вероятно, в следующий раз предпочтут провести свой досуг в другом заведении.

Поэтому конфликты в ресторанном бизнесе стараются пресекать в процессе зарождения: официанты и менеджеры зала постоянно следят за обстановкой в зале ресторана и если замечают что-то неладное, подзывают представителя охраны.

Часто бывает так, что простого присутствия охранника достаточно, чтобы неблагонадёжный клиент успокоился. Срабатывает так называемый эффект присутствия – например, Вы не станете перебегать перекрёсток, если на нём находится сотрудник ГИБДД, но если бы его не было, скорее всего, Вы бы правило нарушили.

Если клиент никак не успокаивается, то менеджер зала должен постараться отвести смутьяна в сторону, а лучше вывести из зала, сказав, например, что клиенту кто-то позвонил и ему необходимо пройти в отдельную комнату для переговоров. Там сотрудники службы безопасности уже не на глазах посетителей заведения подобающим образом разберутся с нарушителем спокойствия.


Дополнительная информация: