• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Скидки не являются гарантом удовольствия

Скидки не являются гарантом удовольствия
Многие считают, что скидки приносят радость и поднимают настроение у потребителей, но, как оказалось, это совсем не так. Согласно социологическим исследованиям, скидки негативно сказываются на удовольствии, получаемом посетителями от похода в ресторан. Такой неожиданный вывод был сделан зарубежными учёными (компании BDRC Continental и Deloitte, Великобритания), которые проанализировали влияние скидок на восприятие посетителями сервиса и кухни ресторана. В опросах приняло участие свыше трёх тысяч человек.

В ходе исследования каждый респондент должен был оценить две ситуации: ужин в ресторане по стандартной стоимости и такой же ужин, но со скидкой. В результате оказалось, что больше положительных отзывов получили стандартные предложения: 26% опрошенных полностью устроило соотношение «цена – качество», 30% - качество еды, 32% - уровень обслуживания. В ситуации со скидками довольных оказалось меньше: 19%, 22% и 22% соответственно.

Большое значение при выборе ресторана имеет наличие хорошо функционирующей системы вентиляции (согласно утверждению 32% респондентов). Объясняется это тем, что во многих ресторанах сегодня разделение на залы для курящих и не курящих стало весьма условным. Поэтому для некурящих посетителей очень важно, чтобы вентиляция работала хорошо. Хотя, после того как примут закон о запрете на курение в заведениях общественного питания, это уже не будет иметь значения.

По мнению социологов, уровень довольных предложениями со скидкой снизился из-за ухудшения качества обслуживания в ресторанах. Заведения привлекают посетителей заманчивыми скидками, но при этом, обслуживают их хуже тех, кто скидками не пользуется. Стоит отметить, что скидочные предложения в Великобритании очень распространены, жители активно ими пользуются, но при этом предъявляют к уровню сервиса высокие требования. В ресторане они рассчитывают поесть не только дорого (хоть и со скидкой), но и хорошо и быть при этом обслуженными на должном уровне.

В нашей стране различные акции и скидки в ресторанах в последнее время стали довольно популярны. Но владельцам заведений важно помнить, что отечественный потребитель довольно требовательный и в своих предпочтениях разборчив. Поэтому важно не только привлечь посетителей всеми возможными способами, но и сделать всё возможное, чтобы большая часть перешла в разряд постоянных клиентов. Если гостя что-то не устроит, то его первое посещение ресторана будет и последним.

При этом россияне обращают особое внимание на уровень цен в заведениях общественного питания. Большинство наших соотечественников ориентируется именно на стоимость блюд. Особенно важен данный фактор для тех, кто пришёл в ресторан с семьёй. А вот для тех, кто посещает ресторан в рамках деловой встречи, стоимость блюд отходит на второй план.

Вторым важным фактором, на который ориентируются россияне, является уровень качества еды и обслуживания. В числе претензий к работе персонала называют излишнюю навязчивость, либо, напротив, невнимательность, нерасторопность официантов и их неспособность рассказать о меню заведения более подробно.

Если вы хотите ввести в своём заведении скидочные предложения, не забывайте о том, что качество сервиса и блюд следует поддерживать на должном уровне. В таком случае посетители будут довольны и непременно вернутся.


Дополнительная информация: