Наиболее значимые отличия между крупными и малыми формами всевозможных направлений бизнеса заключаются в стоимости вложений, масштабах работы, специфике клиентской аудитории и, как следствие, в доходности всего дела. Однако доходность совсем не обязательно должна находиться в прямой зависимости от размера инвестиций, особенно в тех случаях, когда речь заходит о человеческой психологии и правильном расчёте многих антропогенных факторов, именно это имеет место в ресторанном бизнесе. Дорогое оборудование для баров и ресторанов в данной ситуации гораздо менее важно, чем ориентированность на клиента. Следует отметить, что ориентированность на клиента является основополагающим принципом ресторанного бизнеса, который позволяет заведению выживать и процветать.
Можно владеть крупным элитным рестораном или небольшой кофейней, прибыль ресторатору принесут клиенты, которые могу полюбить данное заведение и часто посещать его, тратя деньги, либо же игнорировать всевозможные призывы окунуться в холодную роскошь. Как правило, любителям маленьких и уютных кофеен не нужны мраморные камины, хрустальные бокалы и тарелочки с золотой каёмочкой, им больше чем достаточно уютного зала, наполненного вкусными запахами. И на этом, кстати, можно существенно сэкономить. Вы можете устроить заведение среднего уровня из расчёта на средний класс, который способен потратить до 80 рублей за чашку кофе, но это заведение будет бить все рекорды по сравнению с заведением для избранной категории клиентов.
Особенность ресторанного бизнеса в том, что он поощряет и грандиозные замыслы, и скромные уютные идеи, которые приходятся по вкусу простым прохожим. Не стоит запугивать посетителей дорогим убранством заведения, тогда они смогут почувствовать себя как дома, вследствие чего кофейня станет для них вторым домом. Особенно по душе такие места приходятся студентам. А богачей в нашей стране гораздо меньше, чем людей, ищущих демократичные цены и комфортное место для отдыха.
Можно владеть крупным элитным рестораном или небольшой кофейней, прибыль ресторатору принесут клиенты, которые могу полюбить данное заведение и часто посещать его, тратя деньги, либо же игнорировать всевозможные призывы окунуться в холодную роскошь. Как правило, любителям маленьких и уютных кофеен не нужны мраморные камины, хрустальные бокалы и тарелочки с золотой каёмочкой, им больше чем достаточно уютного зала, наполненного вкусными запахами. И на этом, кстати, можно существенно сэкономить. Вы можете устроить заведение среднего уровня из расчёта на средний класс, который способен потратить до 80 рублей за чашку кофе, но это заведение будет бить все рекорды по сравнению с заведением для избранной категории клиентов.
Особенность ресторанного бизнеса в том, что он поощряет и грандиозные замыслы, и скромные уютные идеи, которые приходятся по вкусу простым прохожим. Не стоит запугивать посетителей дорогим убранством заведения, тогда они смогут почувствовать себя как дома, вследствие чего кофейня станет для них вторым домом. Особенно по душе такие места приходятся студентам. А богачей в нашей стране гораздо меньше, чем людей, ищущих демократичные цены и комфортное место для отдыха.