• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Слабость потребителя – в скидках

Слабость потребителя – в скидках
Природа человека такова, что от желания сэкономить, никуда не убежишь. Когда потенциальный покупатель приходит в магазин, он обязательно обратит внимание на яркие плакаты с многообещающими предложениями, низкие цены и скидки. Несмотря на то, что посетители бистро и ресторанов являются людьми среднего и высокого достатка, они тоже падки на особое обслуживание и всевозможные подарки. Мы рекомендуем рестораторам воспользоваться данной идей, ведь если привлечь большое число любителей экономить, то можно неплохо заработать даже на бизнес-ланчах.

Для ресторанного бизнеса действуют те же принципы, что и для любого другого: в ресторане продаются товары в виде пищи и услуги в виде качественного ресторанного сервиса. Основные маркетинговые приёмы так же действуют в ресторанном мире. Достаточно немного снизить цену на сезонные, праздничные блюда, а низкорейтинговое время сделать заманчивым и «специальным», и вы заметите, как окупаемость ресторана существенно увеличится. Постоянным клиентам и клиентам, сделавшим заказ на большую сумму, вы можете предложить купить карту, которая будет предоставлять скидку на обслуживание.

Управляющему ресторана следует обратить внимание на то, что клиенты любят различные бонусы и легко поддаются влиянию яркой рекламы. Вы можете придумать какой-то свой способ привлечения клиентов или воспользоваться стандартными приемами, главное, чтобы они были вовремя организованы и вписывались в формат вашего заведения.


Дополнительная информация: