• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Как открыть пельменный цех

Как открыть пельменный цех
В нашей стране пельмени и вареники пользуются большой популярностью, спрос на них практически не зависит от сезона. Поэтому производство пельменей является одним из наиболее рентабельных. Ещё один плюс этого бизнеса - простота эксплуатации необходимого оборудования. Всё это позволяет за 1-2 месяца запустить собственное производство. Если вы хотите заняться изготовлением пельменей, спешим вас обрадовать – это хороший вариант бизнеса. Подготовить и открыть собственный цех по производству пельменей или непосредственно пельменную проще, чем, например, бар. Выбирая оборудование для бара необходимо учитывать множество тонкостей, заранее тщательно продумывать меню. С пельменной всё гораздо проще. Вы сможете выбирать основное и вспомогательное оборудование самых разных производителей, во всевозможной комплектации, ориентируясь только на производительность и стоимость.

Что же нужно, чтобы приступить к производству пельменей? Для начала необходимо подходящее помещение с соответствующими коммуникациями и отвечающее всем санитарным нормам. Из оборудования вам понадобятся тестомес и мукопросеиватель, агрегат для формирования пельменей, мясорубка и фаршемешалка, низко- и среднетемпературная холодильные камеры.

Главным критерием выбора при покупке оборудования для вас должна быть возможность обеспечить 100%-ую реализацию готовой продукции. Если вы не планируете масштабное производство, то идеальным вариантом будет приобретение пельменного аппарата производительностью от 50 до 250 кг/час. Аппаратов для формирования пельменей на рынке представлено очень много, но наибольшей популярностью пользуются китайские аппараты производства пекинского и харбинского заводов - JGL 120-5 и JGL 135. Они могут регулировать скорость подачи начинки, толщину теста, предлагают разные варианты формы изделий.

Мясорубку нужно выбирать с качественно наточенными ножами. Мясной фарш на выходе должен быть однородным. Тестомес следует покупать для крутого теста влажностью не выше 40%. Обратите внимание, что аппараты для вымешивания сдобного и хлебопекарного теста тут не подойдут.

Для упаковки готовой продукции в небольшом цехе уместны будут фасовочно-упаковочные автоматы и полуавтоматы, которые выполняют как весовое дозирование продукта, так и формирование пакета из рулонной плёнки. Лучше всего использовать полипропиленовые прозрачные или полупрозрачные пакеты – так покупатель сможет увидеть продукт и сделать окончательный выбор.

Теперь давайте поговорим о сырье для производства пельменей. Закупать исходные продукты лучше всего по оптовым ценам, так вы сможете снизить себестоимость полуфабриката. Производство, основанное на дешёвом сырье, позволяет сформировать низкие цены на готовый продукт, что выгодно конечному покупателю. Мука и мясной фарш должны соответствовать всем необходимым стандартам, обладать хорошо выраженными вкусовыми свойствами.

Оценить окупаемость пельменной начинающему предпринимателю довольно сложно, но всё-таки возможно. Так, период окупаемости оборудования пельменного цеха производительностью до 100 кг/час, включающего упаковку продукции при помощи полуавтомата, и заморозкой в камере объемом 4 м3 составляет около 2-3 месяцев. При этом большая часть времени уходит на наладку работы цеха и достижение максимальной производительности.

Чтобы обеспечить бизнесу стабильную прибыль, важно не забывать о сезонных изменениях спроса. Если есть возможность, расширяйте ассортимент продукции, используя имеющиеся производственные мощности. Аппараты серии JGL позволяют готовить такие полуфабрикаты, как манты, пельмени, вареники с практически любой начинкой. Так вы сможете сохранить объём производства и не потерять в прибыли во время снижения спроса – периода летних отпусков.


Дополнительная информация: