Первого июня вступит в силу полный запрет на курение в общественных местах. В этой связи многие представители крупных ресторанов и сетевых кафе ожидают резкий спад посетителей. Специальные залы для курящих теперь будут под официальным запретом. Даже если вы установите в своём заведении современное вентиляционное оборудование для ресторана, это не поможет.
Сегодня во многих заведениях общепита курильщики составляют львиную долю посетителей. Например, в сети кофеен «Кофе Хауз» их число близко к 60%. Естественно, что полный запрет курения в общественных местах приведёт к снижению трафика во всех заведениях сети. Представители других заведений говорят, что у них доля курящих посетителей составляет от 30 до 60 процентов.
В компании «Арпиком», которой принадлежат рестораны «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», а также стейк-хаусы Goodman уверены, что почувствуют в своих заведениях спад посетителей. По прогнозам руководства, сильнее всего это проявится в заведениях, которые находятся в торгово-развлекательных центрах, поскольку там нет возможности быстро выйти на улицу и покурить.
В компании «Росинтер Ресторантс Холдинг», в ведении которой находятся сети «Планета суши», TGI Fridays, IL Patio и Costa Coffee, надеются, что снижение трафика не превысит 15% и будет не долгим – уже через 2-3 месяца там ожидают возвращение посетителей.
По прогнозам экспертов, россияне будут привыкать к новым правилам около полугода. И, возможно, в заведениях общепита страны повторится ситуация, аналогичная европейской. Там после введения запрета на курение число посетителей ресторанов и кафе сократилось примерно на 15%.
Сегодня во многих заведениях общепита курильщики составляют львиную долю посетителей. Например, в сети кофеен «Кофе Хауз» их число близко к 60%. Естественно, что полный запрет курения в общественных местах приведёт к снижению трафика во всех заведениях сети. Представители других заведений говорят, что у них доля курящих посетителей составляет от 30 до 60 процентов.
В компании «Арпиком», которой принадлежат рестораны «Колбасофф» и «Филимонова и Янкель», а также стейк-хаусы Goodman уверены, что почувствуют в своих заведениях спад посетителей. По прогнозам руководства, сильнее всего это проявится в заведениях, которые находятся в торгово-развлекательных центрах, поскольку там нет возможности быстро выйти на улицу и покурить.
В компании «Росинтер Ресторантс Холдинг», в ведении которой находятся сети «Планета суши», TGI Fridays, IL Patio и Costa Coffee, надеются, что снижение трафика не превысит 15% и будет не долгим – уже через 2-3 месяца там ожидают возвращение посетителей.
По прогнозам экспертов, россияне будут привыкать к новым правилам около полугода. И, возможно, в заведениях общепита страны повторится ситуация, аналогичная европейской. Там после введения запрета на курение число посетителей ресторанов и кафе сократилось примерно на 15%.