• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Обучение официантов и получение практических навыков

Обучение официантов и получение практических навыков
На входе в каждый уважающий себя ресторан гостей встречает хостес. Это человек, который специально обучается всем тонкостям приема посетителей и вежливого с ними обращения. Хостес любезно провожает людей в зал, где предлагает ознакомиться с меню ресторана и винной картой. После того, как он оставляет посетителей, к ним должен подойти официант, чтобы поприветствовать гостей и внимательно выслушать их выбор. От вежливой и слаженной работы официанта и хостес в большой степени зависит мнение человека о заведении. А значит и то, какой заказ он сделает, как часто будет посещать этот ресторан в будущем и сможет ли посоветовать его своим друзьям и коллегам.

Образ грубой и некультурной официантки советских кафе навсегда остался в далеком прошлом. В наше время официант должен не только вежливо и предупредительно обслужить клиента, но и рассказать ему о преимуществах тех или иных блюд, убедить в целесообразности их заказа. Именно от этого зависит общий доход заведения.

Поэтому в обучении официантов на первый план выходят программы, включающие в себя занятия в условиях реально действующего кафе или ресторана. Занимаясь таким образом, слушатель сможет изучить конкретное столовое оборудование ресторана, получит более глубокие знания в области обслуживания клиентов. Очень хорошо, когда есть возможность проведения занятий непосредственно на рабочем месте. Это в разы повысит их эффективность и позволит учесть все нюансы конкретного заведения.


Дополнительная информация: