• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Сомелье – кто же он?

Сомелье – кто же он?
Такая профессия как сомелье, появилась сравнительно недавно, но в каждом уважающем себя ресторане сегодня непременно есть свой сомелье. В русском языке подходящей замены этому слову нет. С 14 века сомелье называли человека при королевском дворе, который отвечал за перевозку провизии, багажа, посуды и, конечно же, винного погреба его величества. Поскольку в настоящее время рестораны никуда не переезжают, ответственность за сохранность багажа пропала из обязанностей сомелье, современный сомелье отвечает за состояние винного погреба ресторана.

Сомелье не нужно дорогое барное оборудование или какие-нибудь передовые технологии. Человек данной профессии должен обладать тонким чутьём, хорошо ориентироваться в различных сортах вина, а также учитывать специфику ресторана. Сомелье должен не просто помочь клиенту выбрать вина, максимально подходящие к выбранным блюдам и полнее раскрывающие их вкус, а сделать это с учётом вкуса и финансовых возможностей гостя.

Работу сомелье и то, как он сопровождает вино к столу можно назвать настоящим произведением искусства. Он презентует вино и его цвет, пробует вино на вкус и только после этого разливает его по бокалам. В ресторанном бизнесе профессия сомелье сочетает в себе знание большого числа винных сортов (больше ста), умение их анализировать и распознавать, основываясь на обоняние, также сомелье необходимо обладать техническими знаниями о том, как лучше всего организовать хранение напитков, осуществлять постоянный контроль за содержимым винного погреба, следить за его своевременным пополнением. Помимо этого сомелье должен знать и уметь находить подход к клиентам. Не лишним будет и владение иностранными языками. Но самым ценным качеством является умение сохранять трезвый ум в течение рабочего времени.


Дополнительная информация: