• Нейтральное оборудование
  • Шкафы холодильные
  • Тепловое модульное оборудование
  • Посудомоечные машины туннельного типа
  • Сушильные машины
  • Холодильное оборудование
  • Овощечистки
  • Линии раздачи
  • Линия Electrolux Thermaline S800
  • Фронтальные посудомоечные машины
  • Газовые плиты
  • Котлы пищеварочные
  • Котломоечные машины
  • Фритюрницы
  • Плиты с инфракрасным нагревом

Какой ресторан принесёт максимальную выгоду?

Какой ресторан принесёт максимальную выгоду?
О том, какой ресторан лучше открыть задумывается каждый, кто собирается стать хозяином собственного ресторана. Ответ на этот вопрос позволяет правильно выбрать оборудование для ресторанов, продумать интерьер и меню заведения. Даже если вы уже решили, какой ресторан открыть, не спешите покупать ресторанное оборудование. Мы предлагаем вам ознакомиться с двумя факторами, на основании которых можно делать выводы об открывающемся ресторане.

Первое, о чём следует подумать, это уровень ресторана. Многие хотят открыть элитный ресторан, но в большинстве случаев это нецелесообразно. Во-первых, ограничено количество мест, помещений и зданий для расположения элитного ресторана. Во-вторых, в настоящее время на рынке существует достаточное число элитных ресторанов. Следовательно, будет довольно сложно открыть элитный ресторан с какой-либо «изюминкой». Да и существенные финансовые затраты могут не окупиться даже за длительный срок (больше 5 лет).

Можно сказать, что открытие элитного ресторана – это не столько для получения ощутимой прибыли, сколько для собственного престижа. Сегодня же всё чаще открываются рестораны «мидл-класса». Рестораны этого класса не требуют много денег при открытии. Например, если у вас уже есть помещение, достаточно 25 тысяч, чтобы открыть «под ключ» ресторан среднего класса площадью около 400 кв. м. Что касается направленности ресторана, то он должен быть либо пивным, либо в демократичном европейском стиле. Главным плюсом таких ресторанов является то, что они доступны для подавляющего большинства людей. К тому же рестораны среднего уровня могут постоянно улучшать уровень сервиса, не проводя при этом существенных изменений в ценовой политике, что положительно сказывается на росте прибыли заведения.

Второй важный фактор – это тематика ресторана. Практически 99% рестораторов создают ограниченные рамки для своего заведения, выбирая для него определённую тематическую направленность. Например, в середине 1990-х годов повсеместно появлялись рестораны с «морской» тематикой. В прошлом остался мексиканский стиль, на спад пошла популярность ресторанов латиноамериканской направленности. Возможно, ещё пару лет продержится мода на японскую кухню. Хотя, японская тематика стоит особняком, поскольку блюда японской кухни нам всё же ближе по вкусу, чем блюда, например, кухни тайской. Поэтому, открывая ресторан, помните о том, что он должен быть особенным и привлекательным в течение длительного срока, а кухня в ресторане должна дополнять заведение и всегда отвечать вкусам посетителей и моде.


Дополнительная информация: